Итак, обещанная сборная солянка. Здесь много различных игровых фактов за февраль месяц. Откровений как таковых здесь нет, зато есть много маленьких фишечек, о которых вам, вероятно, будет интересно прочитать. Собственно, поехали. Сразу оговорюсь: большинство информации от Blizzard выдано в краткой лаконичной форме. Вопросы пользователей идут обо вс...
Посиделки в пижамах продолжаются! Кто еще не в пижаме - надевайте и присоединяйтесь! Простите, не утерпела. В общем, разработка снова с вами, как я и обещала, выкладываю материал о локациях Акта II. Историческая вступилка выпилена из прошлого материала, дабы, если кто-то начнет чтение с этой статьи, примерно быть в курсе географического развития ми...
Итак, вот и настало 20-ое февраля, когда прием работ на конкурс геройских интервью официально закрыт. Мы с вами увидели множество интервьюшек (43 штуки, если меня нигде бес не попутал): кратких и пространных, подробных и не очень, атмосферных, юморных, в общем, самых разных. Я хочу еще раз поблагодарить участников за то, что они так живо откликнули...
Продолжаем нашу вечеринку в пижамах. Я, кажется, всерьез втянулась в ведение мини-рубрики "В разработке", и подбивать имеющиеся факты по игре становится все веселее, что не может не радовать. На сегодняшней повестке дня у нас - вопрос локаций. Всем интересно, где мы будем ходить-бродить, потому что игру во многом делают именно окружающие пеньзажи. ...
Итак, как я и обещала, выкладываю обзорный материал по рунам в Diablo III. Сразу оговорюсь, что пока нет достоверных и стопроцентных сведений о том, в каком виде руны попадут в финальную версию игры. То, о чем вы прочитаете, может измениться. Имейте это в виду и не бегите вперед паровоза. Собственно, субж.
Пост не совсем про любовь, она тут немножко рикошетом и вскользь. Он нарисовался спонтанно, и я, если честно, была сильно в сомнениях, а надо ли его выкладывать. В итоге все-таки решила выкинуть. Я не ставлю своей целью кого-то ругать, срывать покровы и прочая бла-бла, просто хочу поделиться впечатлениями. Их есть у меня. :)
Собственно, сразу попреждаю: данный гайд ни на что особо не претендует. Мне просто захотелось с вами поделиться некоторыми моментами рисования фан-артов.
С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ
Вот эту вредительницу мы и будем рисовать..
Дело было вечером, люди никак не переводились, руны забуксовали, и у меня категорически ничего не получалось с постами. Лучшее ...
Решив немного отдохнуть от чтения геройских интервью (но я все дочитаю, честно!) и Mass Effect'а (не ждите, что я надолго ушла отдыхать!), я отправилась в родной блог. На повестке дня - вопрос о механике боев. А, ежели точнее, о том, как на данный момент работают повреждения и броня в Diablo III. Об этом - ниже.
Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...
"Но я хочу, чтобы ты кое-что знал: мои любовники в последние секунды своей жизни испытывают ни с чем не сравнимое удовольствие".
Моринт предпочитает охотиться в клубах.
Я решила взять тайм-аут и немного отдохнуть от рас, вернувшись к работе над персонажами. Продолжая традицию, я беру себе в подопечные даму с исключительно криминальными наклонност...
Новогодние праздники, равномерно чередующиеся с подарками и похмельем, благополучно закончились. Жизнь потихоньку входит в привычное русло. Заметив, что у нас на портале явственно ощущается некоторый дефицит креатива и авторства (засилье постов в Mass Effect'е и Dragon Age - не в счет! ^_^), я предлагаю вам поучаствоват...
Эта статья - дубль уже имеющегося поста по кроганам. Она написана по договоренности с наместником блога и по просьбам читателей. Я сделала свое черное дело и постаралась сработать более информативный материал и осветить в нем больше фактов. Надеюсь, это получилось. Собственно, вот.
Кварианцы [Quarians] - раса гуманоидов-кочевников, известных своим мастерством в области технологий и искусственного интеллекта. Поскольку их родная планета Раннох [Rannoch] была завоевана, кварианцы живут на борту Мигрирующего Флота [The Migrant Fleet], большого скопления космических кораблей, путешествующих вместе как...
Известные своими военными силами и строгой дисциплиной, турианцы [Turians] последними из рас Цитадели [The Citadel] были приглашены в Совет [The Council]. Свое место в Совете они получили после своей победы над враждебными кроганами [Krogan] в ходе подавления Восстания Кроганов [Krogan Rebellions]. Они воспользовались о...
Решив для разнообразия попейсать в свой родной блог (пишется, к слову, трудно, у меня диаблопередоз), я раздраконила хороший кусок инфы по квестам, которые планируются в Diablo III. Информация не новейшая, но весьма занимательная и к диалогам располагающая. Сразу оговорюсь, что пока нет достоверных и стопроцентных сведений о том, какие квесты и в к...
Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...